Филиал ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» в городе Могилеве -

 «Могилевский автомобильный завод имени С.М. Кирова»

gallery/shesternya++

Каток уплотнительный (машина уплотняющая) МоАЗ-4050

МоАЗ-4050 
 

Предназначен для уплотнения бытовых и промышленных отходов на полигонах или в коммунальном хозяйстве, для смещения, профилирования грунта и мусора, захоронения ТБО. Может использоваться в дорожном строительстве.

Основные характеристики

Двигатель Cummins QSM11-С350(дизельный)
Номинальная мощность, кВт 261
Колесная формула 4 x 4

Двигатель

Тип дизельный
Модель Cummins QSM11-С350
Номинальная мощность, кВт 261
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Двигатель имеет официальное утверждение типа Stage 3A, Tier 3
Система питания топливом с фильтром-сепаратором предварительной очистки топлива с встроенным ручным насосом подкачки топлива, подогревом топлива с емкостным датчиком уровня топлива LLS и индикатором LLD OMNICOMM
Система питания воздухом трехступенчатая: с воздушным фильтром сухого типа, двумя фильтроэлементами и предочистителем- циклоном
Система выпуска ОГ через глушитель
Система охлаждения жидкостная с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, замкнутая с термостатным регулированием температурного режима
Предпусковой подогреватель ПЖД 600И жидкостной

 

Трансмиссия

Тип гидромеханическая
Коробка отбора мощности шестеренного типа, служит для привода насосов
Муфта упругая и валы карданные служат для соединения двигателя с трансмиссией
Карданные валы открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
Гидромеханическая коробка передач БЕЛАЗ (2+2)
Тип четырехвальная, с блокируемым одноступенчатым четырехколесным гидротрансформатором
Управление электрогидравлическое
Мосты ведущие двухступенчатые, состоят из главной передачи и двух колесных передач
Передаточное отношение моста 20,384

Гидравлическая система

Тип объединенная, для систем: рулевого управления, тормозов и бульдозерного оборудования
Рабочее давление, МПа 12,5±1
Давление рулевого управления, МПа 17,5±1

Тормозная система

Соответствует требованиям СТБ ИСО 3450.
Рабочая тормозная система многодисковые тормоза в масляной ванне без принудительного охлаждения, с гидроприводом
Стояночная тормозная система сухой дисковый тормоз, установленный на входном валу переднего моста, включение – пружинное, выключение – гидравлическое, управление – гидравлическим краном с ручным управлением
Запасная тормозная система используется стояночный тормоз и исправный контур рабочей тормозной системы

Электрооборудование

Номинальное напряжение 24 В
- однопроводное, постоянного тока
- предусмотрена защита электроаппаратов, установлена электропроводка в гофротрубке с замковыми соединителями с разъемами с защитой IP65
- установлены фары подсветки рабочей зоны
- наличие контрольно-измерительных приборов и контрольных ламп

Управление рулевое

Соответствует требованиям СТБ EN 12643.
- гидрообъемное с двумя цилиндрами двойного действия, с гидравлической обратной связью, усилителем потока, шестеренными насосами НШ–100 и НШ–50

Система управления бульдозерным оборудованием

- гидравлическая, с двумя гидроцилиндрами, обеспечивает подъём, опускание, и удержание отвала

Колеса

Колеса металлические с кулачками, устройством для их самостоятельной очистки
Кулачки уплотняющие и разрушающие

Рама

– шарнирно-сочлененная, сварная, из листового проката низколегированной стали, состоит из передней и задней полурам
– угол относительного перемещения полурам в горизонтальной плоскости – 32°±2°

Подвеска

Переднего моста жесткая
Заднего моста балансирная, на двух балках, закрепленных жестко к раме

Кабина

– одноместная, оборудована подрессоренным сидением
– оборудована системами безопасноcти ROPS и FOPS
– оборудована системами освещения и визуального контроля, обеспечивающими хорошую видимость рабочей зоны