Филиал ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» в городе Могилеве -

 «Могилевский автомобильный завод имени С.М. Кирова»

gallery/shesternya++

Машина погрузочно-доставочная МоАЗ-40550

40550 
 

Предназначена для погрузочно-доставочных работ с взорванными или разрыхленными механическим способом породами в стесненных условиях подземных шахт и проходах, не опасных по пыли и газу, а также – в условиях открытой добычи полезных ископаемых, строительстве тоннелей и др.

Основные характеристики

Двигатель Cummins QSL9-C280
Максимальная скорость движения, км/ч 25
Мощность двигателя, кВт/л.с. 209/280
Колесная формула 4 x 4

Двигатель

Тип дизельный
Модель Cummins QSL9-C280
Номинальная мощность, кВт/л.с. 209/280
Номинальная частота вращения, об/мин 2000
Номинальное напряжение, В 24
Сертификация двигателя – для работ в подземных условиях (MSHA)
– имеет официальное утверждение типа EU Stage 3A,U.S. Tier 3
Система питания двигателя воздухом трехступенчатая: с воздушным фильтром сухого типа, двумя фильтроэлементами и предочистителем - циклоном
Система питания топливом с фильтром-сепаратором предварительной очистки топлива с встроенным ручным насосом подкачки топлива, подогревателем топлива
Система выпуска ОГ через нейтрализатор комбинированный, состоящий из каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра в защитном кожухе
Система охлаждения жидкостная с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, замкнутая с термостатным регулированием температурного режима
Система пуска электростартерная

 

Гидравлическая система

– объединенная для РУ и гидросистемы рабочего оборудования
– установлена аварийная система РУ «CAPRONI»
– предусмотрен сброс остаточного давления

Давление в гидросистеме

Рулевого управления, МПа 15±1
Рабочего оборудования, МПа 18±1
Цилиндры рулевого управления два, гидравлические, двойного действия

Трансмиссия

Тип гидромеханическая
Редуктор согласующий шестеренного типа, служит для привода ГМП
Муфта упругая и валы карданные служат для соединения двигателя с трансмиссией
Карданные валы открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
Гидромеханическая коробка передач БЕЛАЗ (4+4)
Тип коробки передач четырехвальная, с блокируемым одноступенчатым четырехколесным гидротрансформатором
Тип коробки передач четырехвальная, с блокируемым
Управление электрогидравлическое
Мосты ведущие двухступенчатые, состоят из главной передачи и двух колесных передач
Передаточное отношение моста 20,38

Тормозная система

Рабочая тормозная система многодисковые тормоза в масляной ванне с гидравлическим приводом обратного действия POSI-STOP типа SAHR, соответствует требованиям ISO 3450
Стояночная тормозная система Исполнительный механизм – колесные тормоза
Управление ручной тормозной кран или кнопка аварийного торможения
– предусмотрена электрическая система блокировки включения передач ГМП при включенной стояночной тормозной системе
Резервная тормозная система используются колесные механизмы рабочих тормозов

Подвеска

Переднего моста жесткая
Заднего моста балансирная, ± 10°

Рама

- шарнирно-сочлененного типа, сварная, из листового проката низколегированной стали, состоит из передней и задней полурам, соединенных между собой вертикальными полусферическими шарнирами
- угол относительного перемещения полурам в горизонтальной плоскости – 42°±1° в каждую сторону

Электрооборудование

Номинальное напряжение 24 В
– однопроводное, постоянного тока, предусмотрена защита электроаппаратов, установлена электропроводка в герметичной гофротрубке с замковыми соединителями и разъемами с защитой IP65
– установлены защитные решетки на фары, габаритные и сигнальные огни
– наличие контрольно-измерительных приборов и контрольных ламп

Кабина

– одноместная, однодверная с системами безопасности ROPS, FOPS
– оборудована подрессоренным сиденьем
– оборудована системами освещения и визуального контроля, обеспечивающими хорошую видимость рабочей зоны

Колеса и шины

Колеса бездисковые размерностью 13.00-25
Шины пневматические 18,00-25" производства РБ

Система пожаротушения

– установлен огнетушитель в кабине оператора
– система пожаротушения моторного отсека двигателя с ручным включением

Система смазки

– централизованная, автоматическая, фирмы «Lincoln»

Система контроля расхода топлива

– «Omnicomm FMS» устанавливается по требованию заказчика

Оборудование погрузочное

– ковшового типа, сварная конструкция из листового проката с режущими элементами из высокопрочной износостойкой стали, с устройством для механической фиксации в поднятом положении
– возможна установка ковша с выталкивателем породы

Заправочные емкости

Топливный бак 400
Система смазки двигателя 32
Система охлаждения 70
Гидравлический бак 274
Система смазки ГМП 80
Ведущие мосты, каждый 55