Филиал ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» в городе Могилеве -

 «Могилевский автомобильный завод имени С.М. Кирова»

gallery/shesternya++

Машина погрузочно-доставочная МоАЗ-40751

40751 
 

Предназначена для погрузочно-доставочных работ с взорванными или разрыхленными механическим способом породами в стесненных условиях подземных шахт и проходах, не опасных по пыли и газу, а также – в условиях открытой добычи полезных ископаемых, строительстве тоннелей и др.

Основные характеристики

Двигатель Cummins QSX15-C390
Максимальная скорость движения, км/ч 42,3
Мощность двигателя, кВт/л.с. 291/390
Колесная формула 4 x 4

Двигатель

Тип дизельный
Модель Cummins QSX15-C390
Номинальная мощность, кВт/л.с. 291/390
Номинальная частота вращения, об/мин 2000
Система питания двигателя воздухом трехступенчатая: с воздушным фильтром сухого типа, двумя фильтроэлементами и предочистителем - циклоном
Система питания топливом с фильтром-сепаратором подогревателем топлива, с объемным датчиком уровня топлива LLS и индикатором LLD Omnicomm
Система выпуска ОГ через нейтрализатор комбинированный, состоящий из каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра, выхлопная труба выполнена с дополнительной защитой
Система охлаждения жидкостная с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, замкнутая с термостатным регулированием температурного режима и электромагнитной трехступенчатой муфтой Linnig
Система пуска электростартерная

 

Гидравлическая система

– объединенная для РУ, тормозной системы и гидросистемы рабочего оборудования
– предусмотрен сброс остаточного давления
Давление рулевого управления, МПа 15±1
Давление рабочего оборудования, МПа 18,5±1
Цилиндры рулевого управления два, гидравлические, двойного действия

Гидромеханическая коробка передач БЕЛАЗ 4+ 4

Переключение передач под нагрузкой, автоматическая система управления и возможностью переключения в ручном режиме
– состоит из комплексного четырехколесного гидротрансформатора с автоматической блокировкой, вальной коробки передач с фрикционными муфтами, электрогидравлического привода управления, гидравлического тормоза–замедлителя, крышки гидротрансформатора для привода гидравлических насосов и ГМП

Тормозная система

Рабочая тормозная система многодисковые тормоза в масляной ванне с гидравлическим приводом обратного действия POSI-STOP типа SAHR, соответствует требованиям ISO 3450. Установлен отдельный насос для аварийного растормаживания
Стояночная тормозная система используются колесные механизмы рабочих тормозов
Управление ручной тормозной кран или кнопка аварийного торможения
– предусмотрена электрическая система блокировки включения передач ГМП при включенной стояночной тормозной системе
Резервная тормозная система используются колесные механизмы рабочих тормозов
– предусмотрена электрическая система блокировки включения передач ГМП при включенной стояночной тормозной системе

Подвеска

Переднего моста жесткая
Заднего моста балансирная, ± 10°

Передаточные числа мостов

Самоблокирующийся «POSI-TORG» 4,33
Колесной передачи 5,75

Рама

- шарнирно-сочлененного типа, сварная, из листового проката низколегированной стали, состоит из передней и задней полурам, соединенных между собой вертикальными полусферическими шарнирами
- угол относительного перемещения полурам в горизонтальной плоскости – 42°±1° в каждую сторону

Колеса и шины

Колеса дисковые с креплением на болтах, из 5-ти элементов, размерностью 25.00-25/3.5
Шины пневматические, бескамерные, для подземных условий эксплуатации, с возможностью установки защитных цепей, размерностью 29,5R25

Электрооборудование

Номинальное напряжение 24 В
– однопроводное, постоянного тока, предусмотрена защита электроаппаратов, установлена электропроводка в герметичной гофротрубке с замковыми соединителями и разъемами с защитой IP65
– установлены защитные решетки на фары, габаритные и сигнальные огни, сигнал заднего хода и проблесковый маячок
– наличие контрольно-измерительных приборов и контрольных ламп

Кабина

– открытая, одноместная, однодверная
– сертифицированная по стандартам безопасности ROPS и FOPS
– оборудована подрессоренным сиденьем с ремнем безопасности
– оборудована системами освещения галогенными фарами, 5 спереди и 4 сзади и визуального контроля, обеспечивающими хорошую видимость рабочей зоны

Система пожаротушения

– установлен огнетушитель возле моторного отсека
– система пожаротушения моторного отсека двигателя с ручным включением

Система смазки

– централизованная, автоматическая, фирмы «Lincoln»

Система контроля расхода топлива

– «Omnicomm FMS» устанавливается по требованию заказчика

Оборудование погрузочное

– ковшового типа, сварная конструкция из листового проката с режущими элементами из высокопрочной износостойкой стали, с устройством для механической фиксации в поднятом положении