Филиал ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» в городе Могилеве -

 «Могилевский автомобильный завод имени С.М. Кирова»

gallery/shesternya++

Скрепер самоходный МоАЗ-60148

60148 
 

Cамоходные cкреперы предназначены для послойной разработки, транспортирования и отсыпки грунтов I и II категорий и предварительно разрыхленных грунтов III и IV категорий.

Основные характеристики

Двигатель ЯМЗ-238-АМ2
Грузоподъемность, кг18 000 8
Мощность двигателя, кВт/л.с. 165/225

Двигатель

Тип дизельный, четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива, с V-образным расположением цилиндров
Модель ЯМЗ-238-АМ2
Номинальная мощность, кВт/л.с. 165/225
Максимальный крутящий момент при 1200-1400 об/мин, Н*м 825
Количество цилиндров 8
Рабочий объем цилиндров, л 14,86
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 226
Расход масла на угар от расхода топлива, % 0,5
Система питания двигателя воздухом двухступенчатая с фильтроэлементами сухого типа
Система выпуска ОГ глушитель
Система охлаждения жидкостная, с принудительной циркуляцией
Система смазки смешанная, выполнена по принципу «мокрого» картера
Система пуска электростартерная

Карданная передача

Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие ГМП с двигателем и ведущим мостом. Между первым карданным валом и двигателем установлена упругая муфта.

Рулевое управление

Гидромеханическое с механической обратной связью. Аварийная система от трансмиссии.
Давление в системе рулевого управления, МПа 14
Радиус поворота, м 8,6

 

Гидравлическая система

- объединенная для рулевого управления и рабочего оборудования
Масляные насосы – шестеренные, установленные на РОМе.
Заправочный объем гидробака, л 125
Давление в гидросистеме рабочего оборудования, МПа 12,5

Трансмиссия

Сцепление модель ЯМЗ-238
Коробка передач модель ЯМЗ-236Н
Дополнительная коробка тип механическая двухступенчатая

Тормозная система

Рабочая тормозная система тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками. Привод пневматический.
Стояночная тормозная система тормозной механизм барабанного типа, установлен на редукторе ведущего моста. Привод пружинный. Управление пневматическое.
Резервная тормозная система используется стояночный тормоз и исправный контур рабочих тормозов.

Подвеска

Ведущий мост закреплен на двух продольных полуэллиптических рессорах и двух гидравлических амортизаторах двухстороннего действия.
Амортизаторная жидкость АЖ-12Т

Рама

Сварной конструкции, из высокопрочной низколегированной стали, состоит из продольных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. На передней поперечине имеются буксирные пальцы для крепления буксирных приспособлений.

Скрепер

Вместимость ковша, м3 - геометрическая 8,3
- номинальная (с шапкой) 11,5
Полуприцепной одноосный агрегат состоящий из рамы, заслонки, ковша, задней стенки, гидросистемы и пневмосистемы. Сборочные единицы металлоконструкции скрепера изготовлены из низколегированной стали.

Кабина

– двухместная, однодверная
– оборудована механическим, регулируемым сиденьем
– соответствует требованиям стандартов, устанавливающих допустимые уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запылённости воздуха

Колеса и шины

Колеса бездисковые, односкатные, размерностью, дюйм 22.00-25/3,0
Шины Камерные, пневматические с рисунком протектора повышенной проходимости 26,5-25 Ф Бел199, НС 32

Седельно-сцепное устройство

Двухшарнирного типа передает тяговые усилия от тягача к скреперу и обеспечивает поворот их относительно друг друга на 90? в обе стороны.

Заправочные емкости, л

Топливный бак 340
Система охлаждения двигателя 20
Система смазки двигателя 29