Филиал ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» в городе Могилеве -

 «Могилевский автомобильный завод имени С.М. Кирова»

gallery/shesternya++

Машина погрузочно-транспортная МоАЗ-65010

65010 
 

Предназначена для транспортирования и самосвальной разгрузки горной массы и полезных ископаемых в подземных условиях не опасных по пыли и газу, а также вне автомобильных дорог общего пользования в условиях открытой добычи.

Продольный профиль дороги может иметь подъемы до 10°, кратковременные подъемы - до 150 при длине до 200 м.

Дорожные условия для самосвала должны представлять собой спрофилированное скальное основание. Климатическое исполнение самосвала - У1 по ГОСТ 15150.

Машина рассчитана на работу с погрузочно-доставочными машинами МоАЗ-4035 и МоАЗ-40550, погрузчиками с вместимостью ковша до 5,5 м3 при условии, что масса монолитных глыб не превышает 0,5 тонн а высота разгрузки над боковым бортом кузова не превышает 0,5 м.

Основные характеристики

Двигатель Cummins QSB6.7
Номинальная грузоподъемность, кг 15 000
Мощность двигателя 164 кВт
Гидромеханическая коробка передач DANA SPICER Серии 32000

Двигатель

Тип дизельный
Модель Cummins QSB6.7
Номинальная мощность, кВт/л.с. 164/220
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Система питания двигателя воздухом трехступенчатая: с воздушным фильтром сухого типа, двумя фильтроэлементами и предочистителем - циклоном
Система питания топливом с фильтром-сепаратором предварительной очистки топлива с встроенным ручным насосом подкачки топлива, подогревателем топлива
Система выпуска отработавших газов -через модуль, состоящий из каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра Система охлаждения
-жидкостная с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, замкнутая с термостатным регулированием температурного режима
Система пуска электростартерная
Управление ручной тормозной кран

 

Гидравлическая система

– с гидравлической обратной связью и усилителем потока, объединенная для РУ и подъема кузова
– предусмотрен сброс остаточного давления в гидравлическом контуре
– предусмотрена возможность аварийного опускания кузова при неработающем двигателе
– предусмотрено устройство, предотвращающее движение самосвала со скоростью более 10 км/ч при не полностью опущенном кузове
Рабочее давление, МПа 16±1
Цилиндры рулевого управления два, двойного действия

Коробка переключения передач

Тип Гидромеханическая
DANA SPICER Серии 32000 состоит из комплексного четырехколесного гидротрансформатора с автоматической блокировкой, вальной коробки передач с фрикционными муфтами, электрическим приводом управления

Тормозная система

Рабочая тормозная система многодисковые тормоза в масляной ванне с гидравлическим приводом обратного действия типа SAHR, соответствует требованиям ISO 3450
Управление ручной тормозной кран или кнопка аварийного торможения
Стояночная тормозная система исполнительный механизм - колесные тормоза, предусмотрена электрическая система блокировки включения передач КП при включенной стояночной тормозной системе
Привод пружинный, выключение гидравлическое
Резервная тормозная система используются колесные тормоза

Мосты и подвеска

Модель DANA SPICER 16D 2149
Переднего моста балансирная ±12 град
Заднего моста жесткая

Рама

- шарнирно-сочлененного типа, сварная, из листового проката низколегированной стали, состоит из передней и задней полурам, соединенных между собой вертикальным шарниром
- угол относительного перемещения полурам в горизонтальной плоскости - 45°±1° в каждую сторону

Электрооборудование

Номинальное напряжение 24 В
– однопроводное, постоянного тока, предусмотрена защита электроаппаратов, установлена электропроводка в герметичной гофротрубке с замковыми соединителями и разъемами с защитой IP65
– предусмотрена установка системы аварийного останова самосвала
– предусмотрено наличие сигнализатора подъема кузова

Кабина

– одноместная, однодверная, открытая, с системами безопасности ROPS, FOPS
– оборудована системами освещения и визуального контроля, обеспечивающими хорошую видимость рабочей зоны
– оборудована подрессоренным сиденьем
– передние и задние стекла снабжены системой оттаивания и защитными решетками (по заказу)
– установлены защитные решетки на фары, габаритные и сигнальные огни
– наличие контрольно-измерительных приборов и контрольных ламп

Колеса и шины

Колеса бездисковые
Размер колес, дюйм 10,00-24
Шины пневматические 14,00R24
Производитель шин, тип протектора по договору

Система пожаротушения

– установлен огнетушитель в кабине оператора
– система пожаротушения моторного отсека двигателя с ручным включением

Система смазки

– централизованная, автоматическая, фирмы «Lincoln» (Германия)

Система контроля расхода топлива

– «Omnicomm FMS» устанавливается по требованию заказчика

Кузов

– ковшового типа, сварной из листового проката высокопрочной износостойкой стали, с устройством для механической фиксации в поднятом положении