Филиал ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» в городе Могилеве -

 «Могилевский автомобильный завод имени С.М. Кирова»

gallery/shesternya++

Погрузчик колесный МоАЗ-68010

68010 
 

Погрузчик колесный МоАЗ-68010 - шарнирно-сочлененная полноприводная машина с фронтальным рабочим оборудованием, задним расположением двигателя, предназначенная для погрузочных операций посредством загрузки или копания грунта при движении машины вперед.

Погрузчик предназначен для разработки пород I, II категорий без предварительного рыхления и пород всех категорий с предварительным рыхлением механическим, буровзрывным или другими способами.

Погрузчик предназначен для погрузки грузов в самосвалы, железнодорожные полувагоны, думпкары, а также в другие транспортные средства с максимальной высотой бортов 4140 мм. Скорость транспортирования материала загруженным погрузчиком до 10 км/ч, плечо перевозки до 75м в один конец.

Климатическое исполнение погрузчика У1 по ГОСТ 15150.

Эксплуатация погрузчика - вне автомобильных дорог общего пользования.

Основные характеристики

Двигатель Cummins QSM11
Вырывное усилие, кг 23 000
Мощность двигателя, кВт/л.с. 250/335
Номинальная грузоподъемность, кг 9 000

Двигатель

Тип дизельный с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
Модель Cummins QSM11
Номинальная мощность, кВт/л.с. 250/335
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Макс. крутящий момент, Нм/мин 1674/1400
Макс. мощность, кВт/л.с. 272/365
Частота вращения при макс. мощности, мин 1800
Оснащение подогреватель впускного воздуха
Экологические нормы выбросов EU Stage IIIA, U.S. EPA Tier 3, CARB Tier 3
Система впускного воздуха трехступенчатая
Воздушный фильтр сухого типа, основной и предохранительный фильтрующие элементы
Предочиститель моноциклон
Топливная система двухступенчатая
Грубая очистка фильтр-сепаратор с подогревом топлива, ручным насосом, тонкость фильтрации 30 мкм
Тонкая ступень выносной фильтр, тонкость фильтрации 10 мкм
Система выпуска ОГ глушитель
Система охлаждения выносной фильтр, тонкость фильтрации 10 мкм
Система смазки по принципу «мокрого картера»
Система пуска электростартерная
Предпусковой подогреватель жидкостной, автоматизированный
Применяемое топливо дизельное
Указатель топлива индикатор объема LLD
Датчик топлива ёмкостной
Системы контроля параметров двигателя самодиагностика ЭБУ двигателем, визуальный экран контроля параметров двигателя электронной панели приборов

 

Гидравлическая система

– объединенная, для рулевого управления, тормозных систем и рабочего оборудования
– рулевое управление с гидравлической обратной связью и усилителем потока
– цилиндры рулевого управления двойного действия
– аварийное рулевое управление с приводом от электродвигателя
Производительность насосов, л/мин 450
при давлении 10 МПа и частоте вращения двигателя 2250 мин
Максимальное рабочее давление, МПа 25

Коробка переключения передач

Тип автоматическая, вальная, с встроенными гидротрансформатором, согласующим редуктором с приводами отбора мощности для насосов
Управление электрогидравлическое, фрикционными муфтами
Блокировка ГТ автоматическая

Тормозная система

Рабочая тормозная система многодисковые тормоза в масляной ванне, с циркуляцией масла, установлены на всех колесах
Управление гидравлическое
Стояночная тормозная система дисковая, установлена на входном вале переднего моста
Привод пружинный, выключение гидравлическое
Резервная тормозная система стояночный тормоз и исправный контур рабочей тормозной си-стемы
Управление гидравлическое, ручной тормозной кран
Эффективность торможения, м/с2 5,1
Максимальное рабочее давление, МПа 15

Муфта

- упругого типа, установлена на двигателе

Карданная передача

- открытая, шарниры на игольчатых подшипниках

Мосты

Тип двухступенчатые, с межколесными дифференциалами повышенного трения
Передаточное число моста 21,43
– каждый мост состоит из главной передачи и двух колесных передач планетарного типа

Подвеска

Переднего моста жесткая
Заднего моста балансирная, ± 13°

Рама

- шарнирно-сочлененного типа, сварная, из листового проката низколегированной стали, состоит из передней и задней полурам

Электрооборудование

Номинальное напряжение 24 В
Емкость АКБ, А-ч 132 (4шт.)
Номинальный ток генератора, А 150
– однопроводное, постоянного тока, предусмотрена защита электроаппаратов, установлена электропроводка в герметичной гофротрубке с замковыми соединителями и разъемами

Кабина

– одноместная, с системами безопасности ROPS, FOPS
– соответствует требованиям стандартов, устанавливающих уровни внутреннего шума, мик-роклимата, герметичности, обзорности, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха на рабочем месте оператора
– оборудована очистителями и омывателями заднего и переднего стекол
– имеет системы фильтрации воздуха, кондиционирования, отопления
– оборудована пневмоподрессоренным сиденьем
– оборудована системами освещенияи визуального контроля
– заднее и переднее стекла снабжены системой оттаивания

Колеса и шины

Колеса 22.00-25/3,0, дисковые
Шины пневматические, бескамерные, 26,5-25 НС32
Производитель шин, тип протектора по договору

Система пожаротушения

– огнетушитель ОП-6 (2 шт.)

Система смазки

– централизованная, автоматическая

Система контроля расхода топлива

– «Omnicomm FMS» устанавливается по требованию заказчика

Рабочее оборудование

– стрела, рычаг, тяга, ковш и гидравлический привод. Предусмотрено механическое опорное устройство стрелы для проведения ТО

Заправочные емкости

Топливный бак 400
Система смазки двигателя 32
Система охлаждения 70
Гидравлический бак 274
Система смазки ГМП 80
Ведущие мосты, каждый 55