Филиал ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» в городе Могилеве -

 «Могилевский автомобильный завод имени С.М. Кирова»

gallery/shesternya++

Бульдозер колесный МоАЗ-68020

68020 
 

Бульдозер колесный МоАЗ-68020 - шарнирно-сочлененная полноприводная машина с фронтальным рабочим оборудованием, задним расположением двигателя, предназначенная для срезания, перемещения и распределения материала за счет напорного усилия при движении машины вперед.

Бульдозер предназначен для работы в горнодобывающей отрасли, промышленном, энергетическом, дорожном строительстве, для планирования площадок и расчистки дорог.

Рабочая скорость движения бульдозера до 10 км/ч.

Климатическое исполнение погрузчика У1 по ГОСТ 15150.

Эксплуатация погрузчика - вне автомобильных дорог общего пользования.

Основные характеристики

Двигатель CUMMINS QSM11
Тяговое усилие, кН 180
Мощность двигателя 250 кВт
Рабочая скорость 10 км/ч

Двигатель

Тип дизельный с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
Модель CUMMINS QSM11
Номинальная мощность, кВт/л.с. 250/335
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Макс. крутящий момент, Нм/мин 1674/1400
Макс. мощность, кВт/л.с. 272/365
Макс. крутящий момент, Нм/мин 1674/1400
Частота вращения при макс. мощности, мин 1800
Экологические нормы выбросов EU Stage IIIA, U.S. EPA Tier 3, CARB Tier 3
Оснащен подогревателем впускного воздуха Да
Воздушный фильтр сухого типа, основной и предохранительный фильтрующие элементы
Предочиститель моноциклон
Топливная система двухступенчатая
Грубая очистка фильтр-сепаратор с подогревом топлива, ручным насосом, тонкость фильтрации 30 мкм
Тонкая ступень:
выносной фильтр, тонкость фильтрации 10 мкм
Система выпуска ОГ глушитель
Система охлаждения жидкостная, замкнутая, с принудительной циркуляцией ОЖ, с термостатным регулированием, постоянный привод крыльчатки от двигателя
Система смазки по принципу «мокрого картера»
Система пуска электростартерная, предпусковой подогреватель жидкостной, автоматизированный
Указатель топлива индикатор объема LLD
Датчик топлива ёмкостной
Системы контроля параметров двигателя самодиагностика ЭБУ двигателем, визуальный экран контроля параметров двигателя электронной панели приборов

 

Гидравлическая система

– объединенная, для рулевого управления, тормозных систем и рабочего оборудования
– рулевое управление с гидравлической обратной связью и усилителем потока
– цилиндры рулевого управления двойного действия
– аварийное рулевое управление с приводом от электродвигателя
Производительность насосов, л/мин 450
при давлении 10 МПа и частоте вращения двигателя 2250 мин
Максимальное рабочее давление, МПа 20
Цилиндры рулевого управления два гидравлические, двойного действия

Коробка переключения передач

Тип автоматическая, вальная, с встроенными гидротрансформатором, согласующим редуктором с приводами отбора мощности для насосов
Управление электрогидравлическое, фрикционными муфтами
Блокировка ГТ автоматическая

Тормозная система

Рабочая тормозная система многодисковые тормоза в масляной ванне, с циркуляцией масла, установлены на всех колесах
Управление гидравлическое
Стояночная тормозная система дисковая, установлена на входном вале переднего моста
Привод пружинный, выключение гидравлическое
Резервная тормозная система стояночный тормоз и исправный контур рабочей тормозной системы
Управление гидравлическое, ручной тормозной кран
Эффективность торможения, м/с2 5,1
Максимальное рабочее давление, МПа 15

Подвеска

Переднего моста жесткая
Заднего моста балансирная, ± 13°

Рама

шарнирно-сочлененного типа, сварная, из листового проката низколегированной стали, состоит из передней и задней полурам

Электрооборудование

Номинальное напряжение 24 В
Емкость АКБ, А-ч 132 (4шт.)
Номинальный ток генератора, А 150
– однопроводное,постоянного тока, защита электроаппаратов, установлена электропроводка в гофротрубке с замковыми соединителями и разъемами

Муфта

упругого типа, установлена на двигателе

Карданная передача

открытая, шарниры на игольчатых подшипниках

Мосты

двухступенчатые, с межколесными дифференциалами повышенного трения. Каждый мост состоит из главной передачи и двух колесных передач планетарного типа.
Передаточное число моста 21,43

Кабина

– одноместная, с системами безопасности ROPS, FOPS, соответствует требованиям стандартов, устанавливающих уровни внутреннего шума, мик-роклимата, герметичности, обзорности, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха на рабочем месте оператора
– оборудована очистителями и омывателями заднего и переднего стекол
– имеет систему фильтрации воздуха, кондиционирования, отопления
– оборудована пневмоподрессоренным сиденьем
– оборудована системами освещенияи визуального контроля
– заднее и переднее стекла снабжены системой оттаивания

Колеса и шины

Колеса 22.00-25/3,0, дисковые
Шины пневматические, бескамерные, 26,5-25 НС32
Производитель шин, тип протектора по договору

Система пожаротушения

огнетушитель ОП-6 (2 шт.)

Система смазки

Тип централизованная, автоматическая

Рабочее оборудование

Отвал, рама наклона, рама поворота, рама подъема.