Филиал ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» в городе Могилеве -

 «Могилевский автомобильный завод имени С.М. Кирова»

gallery/shesternya++

Самосвальный автопоезд МоАЗ-7405-9586

7405-9586 
 

Предназначен для работ в шахтах, тоннелях и других стесненных условиях, не опасных по пыли и газу. Наличие дублирующих органов управления позволяет осуществлять движение по «челночной схеме» (вперед и назад без разворотов).

Автопоезд может быть оборудован кабиной открытого типа (МоАЗ-7405) или кабиной закрытого типа с дополнительными устройствами (МоАЗ-74051).

Основные характеристики

Двигатель ЯМЗ-238-КМ
Грузоподъемность, кг 22 000
Мощность двигателя, кВт/л.с. 140/190

Двигатель

Тип дизельный, четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива, с V-образным расположением цилиндров.
Модель ЯМЗ-238-КМ
Номинальная мощность, кВт/л.с. 140/190
Максимальный крутящий момент при 1200-1400 об/мин, Н*м 687
Количество цилиндров 8
Рабочий объем цилиндров, л 14,86
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 238
Расход масла на угар от расхода топлива, % 0,5
Система питания двигателя воздухом двухступенчатая с фильтроэлементом сухого типа
Система выпуска ОГ нейтрализатор комбинированный, состоящий из каталитического и жидкостного нейтрализаторов.
Система охлаждения жидкостная, с принудительной циркуляцией, объединенная с системой охлаждения гидромеханической трансмиссии. Охлаждение масла гидромеханической трансмиссии осуществляется водомасляным теплообменником.
Система смазки смешанная, выполнена по принципу «мокрого» картера.
Система пуска электростартерная

Карданная передача

Два карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие ГМП с двигателем и ведущим мостом. Между первым карданным валом и двигателем установлена упругая муфта.

Рулевое управление

Гидростатическое с гидравлической обратной связью. Объединенная для рулевого управления и гидросистемы опрокидывания кузова.
Давление в системе рулевого управления, МПа 16
Радиус поворота, м 7,6

 

Гидравлическая система

- объединенная для рулевого управления и подъёма кузова
Заправочный объем гидробака, л 160
Давление в гидросистеме подъёма кузова, МПа 10

Трансмиссия

Гидромеханическая передача с комплексным, одноступенчатым, блокируемым, четырехколесным гидротрансформатором с автоматической блокировкой, четырехвальной реверсивной коробкой передач с фрикционными муфтами и электрогидравлическим приводом управления переключением ступеней.

Тормозная система

Рабочая тормозная система тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками. Привод пневматический.
Стояночная тормозная система тормозной механизм барабанного типа, установлен на редукторе ведущего моста. Привод пружинный. Управление пневматическое.
Резервная тормозная система используется стояночный тормоз и исправный контур рабочих тормозов.

Подвеска

Подвеска тягача на двух продольных полуэллиптических рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия.
Амортизаторная жидкость АЖ-12Т
Подвеска полуприцепа жесткая

Рама тягача и полуприцепа

Сварной конструкции, из высокопрочной низколегированной стали, состоит из продольных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами.
Соединение рамы тягача и полуприцепа - двойным шарниром, обес-печивающим качание рам относительно друг друга до 15 градусов в каждую сторону от вертикальной оси и поворот на 45 градусов в каждую сторону от продольной оси.
В передней поперечине рамы тягача имеются проушины для крепления буксирных приспособлений при буксировании автопоезда.

Кузов

Ковшового типа, сварной конструкции из высокопрочных низколегированной и износостойкой сталей.
Вместимость кузова, м3 - геометрическая 12,5
- номинальная(с шапкой) 14,5

Ведущий мост

Механический с одноступенчатой конической с круговыми зубьями главной передачей, коническим дифференциалом с четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.

Кабина

- одноместная, с одной дверью, с системой безопасности R0PS и FOPS. Сиденье водителя механическое, регулируемое.
- cоответствует требованиям стандартов, устанавливающих допустимые уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запылённости воздуха.

Колеса и шины

Шины Камерные, пневматические, с рисунком протектора карьерным
18.00-25 Бел-12, НС 28
18.00-25 ВФ-76БМ, НС 32
Колеса бездисковые, односкатные
13,00-25

Заправочные емкости, л

Топливный бак 220
Система охлаждения двигателя 20
Система смазки двигателя 29