Филиал ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» в городе Могилеве -

 «Могилевский автомобильный завод имени С.М. Кирова»

gallery/shesternya++

Самосвал – землевоз МоАЗ-75050

75050   25 тонн
 


Предназначен для перевозки грунта на строительстве гидротехнических сооружений и железных дорог, при производстве вскрышных и рекультивационных работ в горнорудной промышленности и промышленности стройматериалов в тяжелых дорожных условиях, где отсутствуют подготовленные дороги с твердым покрытием.

Наиболее эффективным является использование самосвала-землевоза при дальности транспортирования груза от 2 до 2,5 км, погрузкой экскаватором с ковшом вместимостью до 4,6 м3 при погрузке грунта, и ковшом вместимостью до 3,2 м3 при погрузке твердых материалов, а также фронтальным погрузчиком с вместимостью ковша до 5 м3, при условии, что масса монолитных глыб не превышает 500 кг, а высота разгрузки составляет не более 0,5 м над верхним уровнем бокового борта кузова.

Основные характеристики

Грузоподъ­емность 25 тонн
Двигатель SCANIA DC09 076A
Мощность двигателя 257 кВт
Трансмиссия гидромеханическая
Формула трансмиссии 6+1

Двигатель

Тип дизельный
Модель SCANIA DC09 076A
Номинальная мощность 257 /350
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Система питания двигателя воздухом трехступенчатая: с воздушным фильтром сухого типа, двумя фильтроэлементами и предочистителем-циклоном
Система питания топливом с фильтром-сепаратором предварительной очистки топлива с встроенным электронасосом подкачки топлива, подогревом топлива и датчиком наличия воды в топливе, с емкостным датчиком уровня топлива LLS и индикатором LLD OMNICOMM
Ситема выпуска отработавших газов через глушитель, а в зимнее время отработавшие газы используются для подогрева кузова. Система охлаждения: жидкостная с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, замкнутая с термостатным регулированием температурного режима и электромагнитной трехступенчатой муфтой “LINNIG” Наличие автоматического предпускового подогревателя жидкостного АПЖ-30Д.

 

Гидравлическая система

– с гидравлической обратной связью и усилителем потока, объединенная для РУ и подъема кузова;
– предусмотрен сброс остаточного давления в гидравлическом контуре;
– предусмотрена возможность аварийного опускания кузова при неработающем двигателе;
Рабочее давление, МПа 16±1
Цилиндры рулевого управления два, двухстороннего действия

Гидромеханическая коробка передач

БЕЛАЗ 6 + 1 – состоит из комплексного четырехколесного гидротрансформатора с автоматической блокировкой, вальной коробки передач с фрикционными муфтами, электрогидравлического привода управления, гидравлического тормоза– замедлителя, редуктора отбора мощности привода гидравлических насосов и ГМП, с САУ и подогревом от внешнего источника 36В

Система тормозная

Рабочая тормозная система – барабанного типа с двумя внутренними разжимаемыми колодками с пневматическим двухконтурным приводом
Стояночная тормозная система – дисковый тормоз с пружинным приводом и пневматическим растормаживанием
Привод стояночного (запасного) тормоза - пружинный (для стояночного), пневмопружинный (для запасного) – от ручного тормозного крана обратного действия.

Подвеска

Тип пневмогидравлическая
Устройство направляющее три продольных и одна поперечная реактивные штанги на каждом мосту

Электрооборудование

Номинальное напряжение 24 В;
– однопроводное, постоянного тока
– предусмотрена защита электроаппаратов, установлена электропроводка в гофротрубке с замковыми соединителями
- установлены системы диагностики двигателя
– предусмотрено наличие сигнализатора подъема кузова
– установлены защитные решетки на фары,габаритные и сигнальные огни.
– наличие контрольно-измерительных приборов и контрольных ламп
- установлена электронная интеллектуальная панель

Кабина

– одноместная, однодверная, термо- и шумоизолированная;
– оборудована стеклоочистителями и стеклоомывателями;
– имеет систему фильтрации воздуха, принудительной вентиляции и отопления, оборудована кондиционером;
– оборудована подрессоренным сиденьем;
– оборудована системами безопасности FOPS и ROPS;
– оборудована системами освещения и визуального контроля, обеспечивающими хорошую видимость рабочей зоны;

Колеса и шины

Колеса пневмогидравлическая
Размер колес, дюйм три продольных и одна поперечная реактивные штанги на каждом мосту
Шины пневматические, бескамерные, 26,5-25

Кузов

– ковшового типа, с защитным козырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, сварной, из листового проката высокопрочной износостойкой стали износостойкой стали

Система контроля расхода топлива

«Omnicomm FMS» устанавливается по требованию заказчика

Система пожаротушения

- установлен огнетушитель

Система смазки

– централизованная, автоматическая, фирмы «Lincoln»
Длина 11500  мм
Ширина 3800  мм
Высота 4000  мм