Филиал ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» в городе Могилеве -

 «Могилевский автомобильный завод имени С.М. Кирова»

gallery/shesternya++

Автобетоносмеситель МоАЗ - 75296

75296 
 

Автобетоносмеситель предназначен для приготовления и транспортирования бетонной смеси в шахтах, тоннелях и других стесненных условиях не опасных по пыли и газу.

Основные характеристики

Двигатель ЯМЗ-238-БН
Объем смесительного барабана, м3 8
Мощность двигателя, кВт/л.с. 190/260

Двигатель

Тип дизельный, четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива, газотурбинным наддувом и охлаждением надувочного воздуха, с V-образным расположением цилиндров
Модель ЯМЗ-238-БН
Номинальная мощность, кВт/л.с. 190/260
Максимальный крутящий момент при 1200-1400 об/мин, Н*м 1180
Количество цилиндров 8
Рабочий объем цилиндров, л 14,86
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 238
Расход масла на угар от расхода топлива, % 0,5
Система питания двигателя воздухом двухступенчатая с фильтроэлементами сухого типа
Система питания топливом с фильтром-сепаратором предварительной очистки топлива и ручным насосом подкачки топлива, с объемным датчиком уровня топлива LLS и индикатором LLD Omnicomm
Система выпуска ОГ осуществляется через нейтрализатор комбинированный состоящий из каталитического и жидкостного нейтрализаторов
Система охлаждения жидкостная, с принудительной циркуляцией, объединенная с системой охлаждения гидромеханической трансмиссии. Охлаждение масла гидромеханической трансмиссии осуществляется водомасляным теплообменником
Система смазки смешанная, выполнена по принципу «мокрого» картера
Система пуска электростартерная

Карданная передача

Четыре карданных вала открытого типа с промопорой, шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие ГМП с двигателем, передним мостом и через промопору с задним мостом. Между первым карданным валом и двигателем установлена упругая муфта.

Рулевое управление

Гидростатическое с гидравлической обратной связью. Объединенная для рулевого управления и гидросистемы привода вращения барабана.
Давление в системе рулевого управления, МПа 16
Радиус поворота, м 10,1

 

Гидравлическая система

Объединенная для рулевого управления и системы привода смесительного барабана. Закрытого типа с гидростатической трансмиссией привода смесительного барабана
Масляные насосы – шестеренный, установленный на ГМП, и аксиально-поршневой с карданным приводом от ГМП.
Заправочный объем гидробака, л 200
Давление в гидросистеме привода смесительного барабана, МПа 26,5

Трансмиссия

Гидромеханическая передача с комплексным, одноступенчатым, блокируемым, четырехколесным гидротрансформатором с автоматической блокировкой, четырехвальной реверсивной коробкой передач с фрикционными муфтами и электрогидравлическим приводом управления переключения ступеней. На картере маховика двигателя установлен механический, одноступенчатый редуктор с передаточным числом 1,075.

Тормозная система

Рабочая тормозная система тормозные механизмы многодисковые в масляной ванне без принудительного охлаждения
Стояночная тормозная система тормозной механизм барабанного типа, установлен на редукторе ведущего моста. Привод пружинный. Управление пневматическое.
Привод пневмогидравлический раздельный
Резервная тормозная система используется стояночный тормоз и исправный контур рабочих тормозов

Подвеска

- заднего моста жесткая. Мост с помощью болтов крепится к раме.
- передний мост закреплен на качающейся балке и подвешен на двух цилиндрах пневмогидравлического типа (масло и азот)
Ход поршня цилиндра, мм 200

Рама

- шарнирно-сочлененного типа, сварная, из листового проката низколегированной стали, состоит из передней и задней полурам, соединенных между собой двойным шарниром
- шарниры вертикальной оси обеспечивают поворот рам относительно друг друга на угол 42 градуса в обе стороны
- шарнир горизонтальной оси допускает качание рам относительно друг друга на угол 15 градусов
- передняя и задняя рамы сварные, из высокопрочной низколегированной стали, состоят из продольных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами.
- в передней части рамы имеются буксирные крюки, в задней части – буксирная проушина
- технологическое оборудование крепится на заднюю раму 7529

Барабан смесительный

Геометрический объем смесительного барабана, м3, не менее 8
Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, м3, при ее плотности, т/м3, не менее 4/1,6
Сварной из низколегированной высокопрочной стали с внутренними двухзаходными винтовыми лопастями, обеспечивающими при вращении перемешивание и выгрузку смеси. Передней частью барабан крепится к планетарному редуктору, а задним корпусом опирается на два опорных ролика. Опорные ролики выполнены из высокопрочной стали с дополнительной термообработкой.

Кабина

– одноместная, однодверная, с системами безопасности ROPS, FOPS
– оборудована механическим, регулируемым сиденьем
– соответствует требованиям стандартов, устанавливающих допустимые уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запылённости воздуха

Колеса и шины

Колеса бездисковые, односкатные 13,00-25
Шины пневматические, камерные с карьерным рисунком протектора
18.00-25 ВФ-76БМ, НС 32
18.00-25 ВФ-76БМ, НС 40

Устройство загрузочно-разгрузочное

Обеспечивает загрузку компонентов и выход готовой смеси, а конструкция крепления разгрузочных лотков обеспечивает поворот их в горизонтальной плоскости и отвод в сторону выгрузки бетонной смеси. Воронки и лотки изготовлены из низколегированной высокопрочной стали.

Заправочные емкости, л

Топливный бак 360
Система охлаждения двигателя 20
Система смазки двигателя 31