Филиал ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» в городе Могилеве -

 «Могилевский автомобильный завод имени С.М. Кирова»

gallery/shesternya++

Машина погрузочно-транспортная МоАЗ-75830

75830   30 тонн
 

Предназначен для транспортирования и самосвальной разгрузки горной массы и полезных ископаемых в подземных условиях не опасных по пыли и газу, а также вне автомобильных дорог общего пользования в условиях открытой добычи.

Продольный профиль дороги может иметь подъемы до 10?, кратковременные подъемы – до 150 при длине до 200 м. Дорожные условия для самосвала должны представлять собой спрофилированное скальное основание. Климатическое исполнение самосвала – У1 по ГОСТ 15150.

Самосвал рассчитан на работу с погрузочно-доставочными машинами МоАЗ-40550 и МоАЗ-40751, погрузчиками с вместимостью ковша до 5,5 м3 при условии, что масса монолитных глыб не превышает 0,5 тонн, а высота разгрузки над боковым бортом кузова не превышает 0,5 м.

Основные характеристики

Грузоподъ­емность 30 тонн
Двигатель CUMMINS QSM11(10.8L)
Мощность двигателя 298 кВт
Трансмиссия гидромеханическая
Формула трансмиссии 6+1

Двигатель

Тип дизельный
Модель CUMMINS QSM11(10.8L)
Номинальная мощность, кВт/л.с. 298/400
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Система питания двигателя воздухом – трехступенчатая: с воздушным фильтром сухого типа, двумя фильтроэлементами и двумя предочистителями циклонами
Система питания топливом – с фильтром-сепаратором предварительной очистки топлива с встроенным ручным насосом подкачки топлива, с объемным датчиком уровня топлива LLS и индикатором LLD Omnicomm.
Ситема выпуска отработавших газов – через модуль, состоящий из каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра
Система охлаждения – жидкостная с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, замкнутая с термостатным регулированием температурного режима и электромагнитной трехступенчатой муфтой “LINNIG” Наличие автоматического предпускового подогревателя жидкостного АПЖ-30Д.
Система пуска – электростартерная

 

Гидравлическая система

– рулевое управление с гидравлической обратной связью и усилителем потока
– гидравлическая система объединенная для РУ, тормозной системы и подъема кузова
– предусмотрен сброс остаточного давления в гидравлическом контуре
– предусмотрена возможность аварийного опускания кузова при неработающем двигателе
Рабочее давление, МПа 16±1
Давление рулевого управления, МПа 17,5±1
Цилиндры рулевого управления – два гидравлические, двойного действия

Гидромеханическая коробка передач АСУ БЕЛАЗ 6 + 1

– состоит из комплексного четырехколесного гидротрансформатора с автоматической блокировкой, вальной коробки передач с фрикционными муфтами, электрогидравлического привода управления, гидравлического тормоза– замедлителя, редуктора отбора мощности привода гидравлических насосов и ГМП. Переключение передач в автоматическим и ручным включением под нагрузкой без разрыва потока мощности.

Система тормозная

– рабочая тормозная система – многодисковые тормоза в масляной ванне с гидравлическим приводом обратного действия типа SAHR, соответствует требованиям ISO 3450
– стояночная тормозная система – Исполнительный механизм – колесные тормоза, Управление – ручной тормозной кран.
– предусмотрена электрическая система блокировки включения передач ГМП при включенной стояночной тормозной системе
– запасная тормозная система – используются колесные тормоза, Управление – ручной тормозной кран или кнопка аварийного торможения на облицовке и в кабине оператора.

Подвеска

Переднего моста – балансирная ±10 град. с гидравлическими амортизаторами
Заднего моста – жесткая

Рама

– шарнирно-сочлененного типа, сварная, из листового проката низколегированной стали, состоит из передней и задней полурам, соединенных между собой вертикальными сферическими шарнирами;
– угол относительного перемещения полурам в горизонтальной плоскости – 45°±1° в каждую сторону

Электрооборудование

Номинальное напряжение 24 В
– однопроводное, постоянного тока
– предусмотрена защита электроаппаратов, установлена электропроводка в гофротрубке с замковыми соединителями и разъемами с защитой IP65
– установлена система видеоконтроля
– предусмотрена установка системы аварийной остановки самосвала
– установлены защитные решетки на фары,габаритные и сигнальные огни
– наличие контрольно-измерительных приборов и контрольных ламп
– предусмотрено наличие сигнализатора подъема кузова
– предусмотрена система аварийного торможения и останова двигателя.

Кабина

– одноместная, однодверная, термо- и шумоизолированная
– оборудована стеклоочистителями и стеклоомывателями
– имеет систему фильтрации воздуха, принудительной вентиляции и отопления
– оборудована подрессоренным сиденьем
– оборудована системами безопасности FOPS и ROPS
– оборудована системами освещения и визуального контроля, обеспечивающими хорошую видимость рабочей зоны
– передние и задние стекла снабжены системой оттаивания и защитными решетками (по заказу)

Колеса и шины

Колеса дисковые
Размер колес, дюйм 25,00-25/3,5
Шины – пневматические, бескамерные, для подземных условий эксплуатации, размерностью 26.5R25

Кузов

– ковшового типа, сварной из листового проката высокопрочной износостойкой стали, с устройством для механической фиксации в поднятом положении

Система пожаротушения

– установлен огнетушитель на облицовке и в кабине оператора
– система пожаротушения моторного отсека двигателя порошковая с автоматическим включением

Система смазки

– централизованная, автоматическая, фирмы «Lincoln»(Германия)

Дополнительные опции

- система контроля расхода топлива и мониторинга транспорта Omnicomm Optim на базе технологий ГЛОНАСС/GPS