Филиал ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» в городе Могилеве -

 «Могилевский автомобильный завод имени С.М. Кирова»

gallery/shesternya++
 

Характеристики серии МоАЗ–75281

75281   36 тонн
 

Предназначены для перевозки насыпных грузов и рассчитаны на эксплуатацию в различных климатических условиях как по специальным технологическим дорогам, так и в условиях бездорожья на грунтах с низкой несущей способностью.

Основные характеристики

Грузоподъ­емность 36 тонн
Двигатель MTU S60
Мощность двигателя 410 кВт
Трансмиссия гидромеханическая
Формула трансмиссии 6+1

Дополнительные характеристики

Колесная формула 6 х 6
Максимальная скорость, км/ч 50
Шины 29.5R25
Преодолеваемые подъемы, град. 36
Глубина преодолеваемого брода, м 0,8

 

Грузоподъемность,т 36
Подвеска пневмогидравлическая

Объём кузова, м³:

геометрический 16,3
с «шапкой» 2:1 22
радиус поворота, м 9,4

Масса самосвала, кг

эксплуатационная 42380
полная масса 78380
Рама шарнирно-сочлененная

Конкурентные преимущества

ДВИГАТЕЛЬ

Дизельные двигатели обеспечивают оптимальную удельную мощность, скорость самосвала на подъеме, а также топливную экономичность.

Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым подогревателем, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя.

ГИДРОСИСТЕМА

Объединенная гидросистема, построенная на унифицированных элементах, обладает конструктивной простотой и минимальными потерями мощности.

ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Гидромеханическая передача с шестью ступенями переднего хода и одной ступенью заднего хода позволяет выбрать наиболее оптимальный тягово-скоростной режим движения самосвала, что облегчает управление транспортным средством и обеспечивает безопасность движения.

МНОГОДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

Увеличивается на 10…20%  среднетехническая скорость при движении на уклоне за счет повышенной эффективности ММОТ и  принудительной системы охлаждения.

Уменьшается в 4 – 5 раз время срабатывания ММОТ в режиме тормоза-замедлителя по сравнению с гидродинамическим тормозом-замедлителем.

Увеличивается номинальный тормозной момент рабочего и вспомогательного тормозов.

Повышается надежность и безопасность вождения.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМБИНАЦИЙ ПРИВОДА СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ

И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИ ДВИЖЕНИИ В РАЗЛИЧНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ:

1. Вариант с отключенными мостами задней тележки

Режим реализации наивысшего КПД в трансмиссии и максимальной скорости. Колесная формула 6x2. Дифференциал в раздаточной коробке заблокирован. Рекомендуется при движении по хорошим дорогам. При блокированном приводе межколесного дифференциала переднего ведущего моста повышается тяга на скользкой поверхности дороги.

2. Вариант с полным дифференциальным приводом в продольном и поперечных направлениях.

Режим реализации максимальной тяги. Колесная формула 6x6 с разблокированным дифференциалом раздаточной коробки. Улучшенная проходимость.Сохраняется легкость рулевого управления. Рекомендуется применять при общем сопротивлении дороги свыше 15% и при движении на крутых поворотах в тяжелых условиях.

3. Вариант с продольной блокировкой и дифференциальным приводом ведущих мостов. Сохраняется легкость рулевого управ-ления. Колесная формула бхб с заблокированным дифференциалом раздаточной коробки. По расходу топлива менее экономичный, чем вариант 2. Рекомендуется при движении в ухудшенных дорожных условиях (разбитая грунтовая дорога после дождя, неглубокая снежная целина).

4. Вариант с полностью заблокированным приводом в продольном и поперечных направлениях. Обеспечивает максимальное использова-ние тяги в условиях бездорожья при движении на деформируемых грунтах. Колесная формула 6x6 с заблокированными дифференциалами раздаточной коробки и ведущих мостов. Особенно эффективен при прямолинейном движении в указанных условиях. При крутых поворотах рекомендуется переходить на вариант 2. Возможность преодоления практически любого рельефа местности.