В рамках заключенного договора была произведена отгрузка двух самосвалов МоАЗ-75054-40 в адрес ОАО «Кричевцементношифер». Стоит отметить, что это уже третья отгрузка заказчику за текущий год. Ведь наши самосвалы в который раз подтвердили свою надежность в сложных карьерных условиях и зарекомендовали себя как самые выносливые!
Филиалом ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» в г. Могилеве – «Могилевский автомобильный завод им. С.М.Кирова» изготовлена новая модификация машины погрузочно-транспортной МоАЗ-75293.
Машина успешно была представлена на выставке крупногабаритной техники, которая прошла в г. Могилеве с 17 по 18 октября в рамках ХV Международного экономического форума «Мельница успеха» и Международного кооперационного форума по импортозамещению с участием делегаций из государств – членов Шанхайской организации сотрудничества.
Сегодня Министр промышленности Республики Беларусь А.В.Ефимов, генеральный директор ОАО "БЕЛАЗ" — управляющая компания холдинга "БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ" С.И.Лесин, заместитель председателя Могилёвского облисполкома Р.Б.Страхар, председатель Комитета экономики Могилёвского облисполкома А.С.Воропаев посетили филиал ОАО "БЕЛАЗ" в г.Могилеве для ознакомления с предприятием и линейкой выпускаемой продукции.
17 апреля 2024 года в адрес крупнейшего предприятия в Республике Беларусь, специализирующегося на производстве строительных материалов - ОАО "Кричевцементошифер" произведена отгрузка самосвала МоАЗ-75053.
Далёкой весной 1940 года в двадцати километрах к западу от посёлка Норильск, вблизи станции Кайеркан, при выемке грунта для укладки железной дороги были обнаружены угольные пласты. Так было открыто крупное месторождение чёрного минерала, где и организовали отдельный лагерный пункт Норильлага «Кайеркан».
Филиалом ОАО «БЕЛАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» в г. Могилеве был разработан, изготовлен и готов к эксплуатации самосвал - землевоз МоАЗ-75053.
При создании данной модели за основу был взят самосвал-землевоз МоАЗ-75050, который предназначен для перевозки грунта на строительстве гидротехнических сооружений и железных дорог, при производстве вскрышных и рекультивационных работ в горнорудной промышленности и промышленности стройматериалов в тяжелых дорожных условиях, где отсутствуют подготовленные дороги с твердым покрытием.